Радуясь: GRIS

Радуясь: GRIS

GRIS – хороший пример игры, которая не делает ничего свежего или необычного, но при этом всё равно с удовольствием проходится. Глядя на трейлеры и геймплей, я не мог избавиться от мыслей, что всё это я уже видел в играх миллион раз. Так и оказалось, но игра мне понравилась.

GRIS, review, обзор GRIS, review, обзор GRIS, review, обзор

GRIS – это 2D платформер приключение, которая явно впечатлялась любимой многими Journey. Как и в случае с той игрой, основы геймплея GRIS хороши сами по себе – у разработчиков получилось сделать перемещение отзывчивым и при этом очень красивым. И с новыми механиками, которые появляются по мере прохождения игры, процесс исследования локаций становится только интересней и приятней. Также на Journey похож и фокус на аудио и визуальную сторону проекта, которые тут реализованы замечательно. На скриншотах игра выглядит красиво, но в движении всё оказывается ещё красивей, с завораживающей анимацией и красками, которые смешиваются прямо на глазах. Для того, чтобы рассказать очень простую, но эффектную историю про потерю и попытки выйти из подавленного состояния.

GRIS, review, обзор GRIS, review, обзор GRIS, review, обзор

Если бы игра не была настолько красивой и трогательной, было бы проще акцентировать внимание на все несовершенства геймплея, которых в принципе хватает. Платформинг тут часто кажется не настолько точным, как хотелось бы. Элементы, которые являются интерактивными, и которые просто “для красоты” часто недостаточно понятно разделяются, что порой ломает вышеупомянутый платформинг. Не все задачи/загадки объясняются достаточно хорошо. Не во всех секциях понятна цель. А секреты находить часто сложно не потому, что они хорошо спрятаны, а потому что если вы пошли по “нужному пути” (который недостаточно хорошо заранее показывается), то порой вам уже невозможно вернуться обратно.

GRIS, review, обзор GRIS, review, обзор GRIS, review, обзор

Все эти вещи страшно бы раздражали, если бы игра была про исследование и платформинг. Но она про атмосферу, про сюжетное повествование и образы, про красивый мир и музыку, поэтому проблемы с геймплеем прощаются намного проще. Игра могла бы быть лучше и стремиться к большему, но даже без этого она получилась хорошей. И не настолько банальной, как кажется на первый взгляд.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: