Восхищаясь: Unheard

Восхищаясь: Unheard

Знаю, что Unheard обсуждали ещё пока она была в разработке, но я её полностью пропустил. Только много месяцев спустя я обнаружил игру и она меня заинтересовала. Ещё несколько месяцев спустя я решил посмотреть, что же из себя представляет этот интересный проект.

Unheard – достаточно интересная в концепции игра, аналогов которой я раньше не встречал, по крайней мере в таком формате. В каком-то роде это смесь элементов из Return of the Obra Dinn и карты из игр серии Hitman. Только сама карта представляет из себя видеозапись событий прошлого. У вас есть вид сверху на одну локацию, по которой передвигаются люди. И разговаривают. Поэтому, обычно уровень начинается с того, что вы следуете за одним из таких людей и пытаетесь понять кем они являются и их роль в истории. В лучшем случае, прямо в разговоре вы получите их имя, которое можно будет к ним сразу привязать. Чаще, чтобы узнать их имя нужно провести некоторые параллели в голове, например заметить что кто-то пытается дозвониться некому персонажу с таким-то именем, и заметить, что в это же время у персонажа, которого вы пытаетесь идентифицировать звонит телефон. Прямо на таймлайне видеозаписи можно оставлять комментарии, что помогает, когда вы пытаетесь понять пересечения нескольких действий из разных кусков карты. Но главной задачей каждого уровня является не просто определение всех участников, но и ответ на вопрос, который подтверждает ваше понимание истории. Например, вопросом будет “кто украл настоящую картину и у кого эта картина была на момент окончания записи?”

Unheard, review, обзор Unheard, review, обзор Unheard, review, обзор

Вот такая простая геймплейная завязка и каждая из историй, к счастью, также по своему интересна и хорошо подана. Обычно можно спокойно следовать за первым видимым персонажем до конца их части истории, потом отмотать видео на старт и следовать за кем-то другим. Естественно, из-за таких множественных точек зрения на одни и те же события, в истории полно неожиданных поворотов, включая ситуации, когда ваше понимание истории полностью меняется. Естественно, это означает, что драма порой зашкаливает и переходит границы нормального, но всё это не воспринимается негативно и как раз напоминает Hitman. В этой игре вы словно наблюдаете за тем, как 47-ой решает “истории” из недавних частей серии максимально незаметным и не вызывающим подозрения способом и только потом становится понятно, что череда странных событий и несчастных случаев на самом деле были связаны. Хоть, конечно, основной сюжет игры под конец совсем глупый становится и даёт вам выбор с несколькими концовками (абсолютно каждая из которых по своему абсурдна), но и тут сравнение с Hitman уместно – основная история не играет важной роли, ведь всё завязано на истории каждого уровня.

Самой большой проблемой игры я бы назвал то, что для усложнения некоторых поздних уровней и единственного локализированного на английский (на сегодня) DLC разработчики просто решили растянуть длину каждого “видео”-уровня. И тот же DLC в итоге получается до скуки затянутым, хоть сюжет в нём хороший. Плюс, в этом DLC для ответа на вопросы по уровню нужно будет таки доставать бумажку и ручку, потому что вопросов слишком много, а на экране внутри игры подсказок недостаточно. Но основная игра такими проблемами почти не страдает, там грамотное количество персонажей, длинна уровня и сложность каждого вопроса. И проходить её действительно увлекательно.

Unheard, review, обзор Unheard, review, обзор Unheard, review, обзор

Unheard я прошел с огромным удовольствием и рад, что не кажется затянутой. В локализации игры местами находятся ошибки или странные формулировки предложений, но в целом она просто замечательна (ну и послушать Джеймса Хорана (James Horan), которого большинство людей знают по Skull Face из MGS V, было очень приятно). Так что, я надеюсь, что разработчики найдут экономный вариант для локализации остального и будущего контента, который прямо сейчас только на китайском. Если вы не играли в Unheard, обязательно возьмите наушники и поиграйте.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: