Восхищаясь: CHUCHEL

Восхищаясь: CHUCHEL

Amanita Design создавали совсем разные вариации приключенческих игр в плане дизайна – у них были игры с акцентом на загадки (Machinarium – самый явный пример), и делали игры, которые больше похожи на игрушки или цифровое интерактивное искусство (например, самый первый Samorost). Что объединяет все их проекты, впрочем, не смотря на акценты, так это юмор, стиль и харизма, которыми пропитан визуальный и аудиодизайн игр. Вы же не думали, что CHUCHEL станет разочаровывающим исключением?

Нет, это пример того, что Amanita Design умеют делать на отлично, в этот раз с возвратом к более “игрушечному” дизайну самого первого проекта, над которым они работали.

CHUCHEL – это история о неопрятном волосатом существе по имени Хухел (а не Чучел, что на русском звучало бы особенно в тему), которое пытается достать и съесть вишенку, которую постоянно отбирает у него огромная рука с неба или маленькое существо по имени Кекел. Происходят веселые события. Не ожидайте более цельной и связной истории, что было обычно для большинства проектов Amanita Design, в этот раз игра куда ближе к сюрреалистичным глупым коротким мультфильмам вроде Розовой Пантеры. Разработчики, снова с помощью чешской альтернативной группы DVA, с которой они уже работали вместе над Botanicula, просто выдумали много глупых, веселых, забавных ситуаций, которые работают как интерактивные мультики, и из них состоит вся игра.

CHUCHEL, amanita design, review, обзор CHUCHEL, amanita design, review, обзор CHUCHEL, amanita design, review, обзор

И знаете что? Замечательно! В отличии от первого Samorost, который был достаточно ограничен в плане интерактивных идей не смотря на “игрушечность” и был немного непонятным в плане того, что делать дальше, CHUCHEL является примером хорошей приключенческой игры, которая просто не так акцентирует загадки, как старается вас рассмешить, мотивируя играться с разными предметами и персонажами на экране. Игра напоминала мне дизайн оригинальных Gobliiins, которые я всегда обожал, только теперь без наказания за эксперименты. Единственным “проигрышем” в игре получаются моменты, когда вы случайно решаете комнату до того, как посмотрели все варианты анимаций, и вам хочется загрузить её снова. Что, в принципе, не такое и “наказание”, не смотря на то, что, к сожалению, все анимации нельзя пропустить.

Ещё, игра очень короткая. Но в ней огромное количество КЛАССНЫХ ШТУК. Мне даже сложно придумать другое название – в игре просто неожиданно огромное количество совершенно разнообразных интеракций, анимаций, сцен, мини-игр и прочих неповторимых вещей, которые вы будете проходить стараясь не засмеяться посреди ночи. Ну ок, последнее предложение может не всем подойдёт, но именно так вышло у меня и, к слову, у меня не получилось не засмеяться. Смысл в том, что игра переполнена весельем и милотой, и она заставит вас постоянно улыбаться и смеяться, чувствовать теплоту внутри (и лететь).

Посмотрите любой из игровых трейлеров и вы поймёте о чем игра. Если такое вам не по душе, не играйте. Если просмотр одних только видео вас заинтересовал, быстро берите игру – вы не пожалеете.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: