Радуясь: CARRION

Радуясь: CARRION

CARRION заинтриговал людей с анонса. Его геймплей и “хоррор наоборот” тематика показались многим инновационными, хоть мне он напомнил Paradise Lost: First Contact, который когда-то собрал деньги на Kickstarted и всё никак не выйдет. Впрочем, не смотря на многие схожие идеи, там геймплей был немного другой. В любом случае, эта игра выглядела любопытной, но не настолько, чтобы я сразу бежал её покупать. Но вот она вышла, все её очень хвалят и я решил, что мне всё-таки стоит попробовать. Мои предположения подтвердились – игра любопытная и прикольная, но не сильно захватывающая.

CARRION, review, обзор CARRION, review, обзор CARRION, review, обзор

Концепция игры очень простая – вы управляете странной биомассой с ртами и щупальцами и сбегаете из лаборатории. Это существо может есть, расти (и получать улучшения как в metroidvania играх), взаимодействовать с предметами и свободно двигаться во всех плоскостях, пока путь не перекрыт чем-то, что нельзя просто так сдвинуть. Поэтому в целом игра построена на основах metroidvania – смеси экшена и приключения/решения загадок. Только вот платформинга тут в целом нет, потому что не нужно. Мир состоит из нескольких уровней, вход в которые находится на общей карте игры по которой можно двигаться между уровнями в поисках секретов. И в каждом из уровней, кроме самого первого, если скрытое улучшение, которое не даёт новых способностей, а скорее просто делает существо более эффективным и живучим. Обычно эти секреты также требуют решить какую-то загадку или пройти испытание. А сами испытания и загадки зачастую требуют хорошего владения основными способностями, которые открываются по ходу игры. И каждый уровень вокруг получения новой способности, и использования её для решения проблем, и построен.

CARRION, review, обзор CARRION, review, обзор CARRION, review, обзор

Большая часть этого геймплея действительно прикольная. Играть очень легко, но весело и темп у игры хороший. И игра напоминает отвратительный но не противный хоррор 80-ых. Только к последнему основному уровню игры что-то у разработчиков не сложилось и уровень получился слишком хаотичным и раздражающим, но помимо этого, уровни в игре очень прикольные. Порой нам дают управлять людьми и в этом случае управление становится очень странным, особенно при попытках использовать лестницу. Ну а управлять самим существом порой неудобно, впрочем, возможно так и задумано. Собственно, тут даже есть ощутимая разница при игре с геймпада или с клавиатуры и мыши. С мышкой существо может быть более скрытным и метким со своими атаками щупальцами. Тогда как с геймпада вы обычно превращаетесь в бешеную тефтелю смерти, и оба способа прохождения работают хорошо. Не хорошо только отсутствие карты. Даже если не возвращаться в старые уровни в поисках секретов, в игре слишком легко заблудиться. Даже я заблудился, а ориентироваться в играх у меня обычно получается очень хорошо. Ну а если таки пойти в прошлые уровни, то без карты совсем туго, особенно потому, что некоторые пути идут только в одну сторону и возвращаться обычно очень неудобно.

CARRION, review, обзор CARRION, review, обзор CARRION, review, обзор

Могу ли я назвать CARRION хорошей игрой? Ещё как, проходить её было приятно. Но могу ли я сказать, что игра оставила после себя какие-то сильные эмоции? Хочу ли я проходить игру снова? Нет. Если то, что вы видите в трейлерах и то, что можете попробовать в демке вам понравилось, то поиграйте и в саму игру. Просто не ожидайте от неё ничего большего. Это просто хорошая игра. И, возможно, этого достаточно.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: