Мысли про: The Mummy Demastered

Мысли про: The Mummy Demastered

Игры по лицензии известны своим спорным качеством. Есть несколько приятных исключений, когда игры получались хорошими. И даже ещё более редкие ситуации, когда игра получалась лучше продукта, который она рекламировала. Я слышал, что прошлогодний ребут Мумии был плохим. Но из него получилась неплохая игра по лицензии. Отличная? Нет. Но весьма неплохая и с отличным саундтреком.

Учитывая, что большинство игр от WayForward мне не нравится, я не ожидал ничего особенного и от этой. Но потом я наткнулся на сравнения этой игры с часто забытым Nintendo DS проектом Aliens: Infestation, который был действительно интересным и новаторским и пытался смешать более survival horror-подобные элементы с классической metroidvania в 2D. Именно это меня и заинтересовало. Игра оказалась весьма другой (впрочем, не без схожих элементов), и в целом играется скорее как run and gun, но в игре всё равно есть несколько хороших вещей. Помимо отличного визуального стиля и отменной музыки.

The Mummy Demastered, review, обзор The Mummy Demastered, review, обзор The Mummy Demastered, review, обзор

Из раннего проекта студии про Чужих остался один знаковый элемент – смерть, в некотором роде, “постоянна”. В этот раз, впрочем, вы не переключаетесь в роль другого NPC, которого вы спасли ранее (каждый из которых умирает навсегда), а в роль другого безликого “агента”, у которого нет ничего из найденного вами инвентаря. После чего вам нужно найти оживший труп прошлого агента, убить и забрать все улучшения. Если вам доводилось ранее играть в Zombi(U), вы поймете о чем речь. Исследование в игре также достаточно интересное, с новыми путями, которые можно открыть с новыми улучшениями и так далее. Но при этом исследовать в игре не сильно нужно, хоть и полезно.

На этом, список вещей которые мне хочется хвалить подходит к концу. В принципе, даже смерть, хоть интересная по задумке, может стать проблемной, ведь труп агента нужно искать совсем без улучшений. Впрочем, даже не в смерти дело. Ведь вместо сложности, игра скорее порой просто раздражает. У боссов очень простые узнаваемые циклы поведения, но при этом куча здоровья, из-за чего битвы с ними скорее похожи на длительную драку надувными молотками. А исследование, хоть и полезно, полезно не так и сильно. Большая часть “предметов”, которые можно так собирать – совершенно бесполезные коллекционные штуки, которые искать не интересно и которые просто спрятаны в случайных уничтожаемых предметах на уровнях.

The Mummy Demastered, review, обзор The Mummy Demastered, review, обзор The Mummy Demastered, review, обзор

Игра ещё и очень короткая. Я обычно люблю игры покороче, но The Mummy Demastered кажется настолько короткой, словно её сделали такой исключительно из-за ограниченного времени и бюджета, ведь развить многие классные идеи и уровни можно было намного лучше. А так, в игре можно сделать вообще всё возможное за 3 часа, после чего, конечно же, можно начать сначала. Но только начальные возможности кажутся слишком ограниченными, а редкие заставки в игре пропускать совсем нельзя.

Я прошел игру с удовольствием, но не стану врать – во многом удовольствие я получал от визуального стиля и саундтрека. Monomer написал настолько отличный саундтрек, что пройти игру можно фактически только ради этого. Саму игру по большой скидке или в бандле заценить стоит, но если вы не собираетесь играть, то послушать музыку стоит обязательно.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: