Мысли про: Minit

Мысли про: Minit

Minit – милая идея для action adventure игры (с явным влиянием Legend of Zelda), которая смогла сделать всё, что планировала, но всё равно разочаровывает.

Задумка в игре простая – вы подняли проклятый меч, застряли в бесконечном, но ограниченном по времени, цикле событий и пытаетесь снять проклятие. На каждую попытку у вас 60 секунд перед смертью, после чего вы снова появитесь у себя в доме. Большая часть поднятых вещей на вас остаются, большая часть проблем и загадок остаются решёнными, но некоторые вещи нужно делать заново каждый раз. Что мотивирует искать более оптимальные способы решения и другие варианты.

И по большей части, всё это очень прикольно работает. Особенно первый час игры (из около трёх, которые требуются на полное прохождение), когда вам всегда будет ясно куда идти дальше, где вы что-то ещё не попробовали и что ещё можно сделать. Но со временем игра начинает раздражать. Я всё чаще оказывался в ситуациях, когда у меня было огромное количество вариантов, куда идти, но в то же время, каждый из них казался тупиковым. После чего, совершенно случайно, я натыкался на решение проблемы, наличия которой я мог и не заметить, и игра продолжалась. К сожалению, даже харизма в этой игре очень поверхностная, а история крайне даже не забавная, и единственной мотивацией двигаться дальше было просто “пройти игру”.

Что ещё более грустно, так это то, что не смотря на отличную идею для центральной механики, эта механика редко используется интересно. Есть буквально парочка ситуаций и загадок, где те факты, что вы ограничены по времени и что вы бесконечно перерождаетесь используются для создания чего-то оригинального. Большую часть времени игра проходится как невероятно скучная и примитивная action adventure. Ещё и с багами. В моём случае, игра проходилась в целом нормально (правда, почему-то скриншоты я делать не мог), но интернет переполнен жалобами на неадекватно тормозящий геймплей и прочие проблемы с производительностью, которые для такой визуально простой игры кажутся просто глупыми.

Если вы получили игру в каком-то бандле или по огромной скидке, заценить её определённо стоит. Тут есть несколько интересных моментов, да и сама центральная идея встречается в играх удивительно редко. Но в целом, это скорее “ну да, прикольно” проект, чем игра, которую я могу кому-то рекомендовать.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: