Мысли про: Darksiders Warmastered Edition

Мысли про: Darksiders Warmastered Edition

В далеком 2010, когда вышла Darksiders, я не сильно ей обрадовался. Хоть в ней и были элементы трехмерных Legend of Zelda, с явным влиянием Zelda-подобного геймплея из Legacy of Kain, и LoK – одна из моих самых любимых серий. В ней и были идеи из Devil May Cry для боевой системы, и в плане акцента больше на бои, чем на загадки, и мне нравятся DMC. У неё и был очень интересный визуальный стиль, что-то вроде смеси комикса, пластмассовой фигурки и чего-то от Blizzard. Не смотря на это всё, игра просто “не зашла” настолько хорошо, насколько могла. Но игра в принципе понравилась. Понравилось ли мне возвращаться в ремастер версию? Ну…

Если вкратце, Darksiders – это action adventure hack and slash с хаб-подобным открытым миром и загадками. Обычно, в процессе исследования вы будете натыкаться на какие-то препятствия, которые вы не сможете преодолеть, пока не получите какой-то предмет или какую-то возможность позже. Порой такие вещи являются просто “ключом” для новой локации или новым способом передвижения по миру, но порой они помогают и в бою. Это принципы знакомые по многим играм из серии Legend of Zelda, поэтому Darksiders были далеко не новаторами. Что было интересным, так это то, что к 2010 году таких игр стало достаточно мало. К тому времени, акцентирующие исследования игры, и Zelda-подобные и метроидвании, выходили редко после большого взрыва популярности такого дизайна к концу эры Playstation 2. Поэтому, чисто из-за нехватки хороших (или вообще каких-либо) подобных проектов, выход Darksiders был многими воспринят очень тепло.

Darksiders Warmastered Edition, review, обзор Darksiders Warmastered Edition, review, обзор Darksiders Warmastered Edition, review, обзор

Впрочем, игра сходу хотела сделать себе имя и, собственно, создать запоминающуюся серию. Тетралогию (или даже пентологию) игр, в каждой из которых главным героем будет выступать один из Всадников Апокалипсиса. В первой игре показывалась основная завязка – неожиданное начало апокалипсиса на Земле и заговор высших сил, из-за которых он случился. А к концу, игра показывала начало конца этого огромного конфликта. В играх следующих за первой частью, история должна была показать чем занимались другие Всадники во время событий (или перед событиями) первой игры, а финальная сцена первой части скорее всего намекала на завершение всей истории, которая, возможно, происходил бы в отдельной пятой игре. Игровая вселенная была построена на библейских мифах, но в стиле комикса и с кучей интересных, пускай часто и немного глупых, вещей. И всё это действительно заинтересовывало.

Геймплей игры также был хорош, и в нём было полно интересных находок, зачастую навеянных другими играми. Большая часть из них, конечно же, напоминала Zelda, но были и другие интересные вещи, вроде порталов из Portal. Тогда как боевая система была намного глубже, чем в большинстве Zelda-подобных проектов, и хоть бои всё ещё были достаточно простыми в плане комбинаций, тут было намного больше нюансов, а сложность его была ощутимо выше. И сеттинг в игре был очень хорош – постапокалиптическая Земля, в которой смешивалась современная архитектура и элементы, скорее свойственные для тёмного фэнтези. Тогда как актеры отлично озвучивали персонажей, придавая им определённой театральности, но этим помогая развивать интересную атмосферу игры.

Darksiders Warmastered Edition, review, обзор Darksiders Warmastered Edition, review, обзор Darksiders Warmastered Edition, review, обзор

К несчастью, многое из этих идей и задумок работало как-то коряво. И возвращаясь в игру, все эти проблемы становятся ещё более явными. Очень часто создаётся впечатление, что у разработчиков было слишком много разных идей, которые они просто запихивали куда могли. Из-за этого, темп загадок или экшен моментов очень непостоянный. Игра начинается очень медленно, там очень часто повторяются скучные и однообразные задания, потом резко начинает пытаться постоянно вводить оригинальные идеи, но часто неудачно. И из-за этого игра порой скучная, порой надоедливая, но почти никогда не становится действительно увлекательной или по-хорошему сложной. Хоть я проходил игру до этого, я терялся в тех же загадках и ситуациях, что и в первый раз, не смотря на то, что уже давно знал решение проблем, просто потому что эти вещи совершенно не очевидны. И я всё ещё скучал или раздражался в большинстве боёв из-за того, насколько порой неотзывчивым кажется управление, и насколько бесполезны многие возможности и навыки.

Все эти проблемы остались без изменений в ремастере, поэтому если игра вам не понравилась в 2010, ремастер ваше мнение не изменит. Что ещё более странно, даже некоторые проблемы или глюки остались не исправлены. Аудио всё ещё плохо смиксовано, проблемы с пометками на карте, о которых сообщали сразу после выхода оригинала, всё ещё тут. Но хоть достижения на ПК версии починили в этот раз, и единственный бонус для перепрохождений игры, который можно получить, теперь тоже работает (в оригинальной ПК версии он часто не работал). Ну и история всё ещё скучна, не смотря на все интересные задумки, хороший сеттинг и стиль. В играх серии Legacy of Kain именно история спасала нередко корявый геймплей, и помогла серии достичь того уровня культовости, который она сейчас имеет. Тогда как Darksiders скорее напоминает пустую но очень красивую и стильную оболочку.

Darksiders Warmastered Edition, review, обзор Darksiders Warmastered Edition, review, обзор Darksiders Warmastered Edition, review, обзор

Если вы никогда не играли в Darksiders, вам нравятся Zelda-подобные игры, интересные игровые миры и стильные персонажи, и вам важнее исследование и бои больше чем хорошая история, обязательно поиграйте в Darksiders Warmastered Edition. Этот ремастер в любом случае намного лучше оригинального релиза, да и подобных игр, к сожалению, особенно на ПК последние несколько лет выходило не так и много. Если же вы проходили игру в оригинале и она вам понравилась, может стоит попробовать пройти ремастер оригинала перед скорым выходом третьей части и вспомнить с чего начиналась серия. Но если же игра в 2010-ом вам не понравилась, Warmastered Edition вас не заинтересует. Мне было интересно вернутся к игре, ведь в ней действительно полно хороших задумок. С другой стороны, игра скорее напомнила мне о том, насколько всё-таки крутыми были Legacy of Kain игры, и что, наверное, мне нужно будет в них переиграть в который раз.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: