Мысли про: Darksiders II Deathinitive Edition

Мысли про: Darksiders II Deathinitive Edition

После возвращения к первой части серии в обновлённом варианте, я решил перепройти и ремастер второй (который на самом деле вышел до ремастера первого ._.). Было очень любопытно снова посмотреть на то, как разработчики решили развить идеи и вселенную из первой части, и какие интересные новаторские задумки были в игре. Впрочем, особенно в этом ремастере, в игре было ещё и полно глюков.

Тогда как первая часть была больше про события на Земле после апокалипсиса, который случился из-за заговора нескольких древних сил и подставил Войну, одного из четверых Всадников Апокалипсиса, вторая часть скорее про совершенно другие, но связанные с этим события. Из-за чего достаточно странно получается, что персонажи и сюжет в этой побочной истории намного более интересные, чем в основной. Впрочем, скорее из-за того, что игра тут лучше рассказывает свои рассказы, а не из-за того, что события игры не на Земле, а в других мирах. Но эти прогулки по другим мирам действительно интересны и делают мир Darksiders богаче. И теперь особенно любопытно узнать, какие новые события и миры будут в последующих играх.

Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор

Помимо более интересной истории, в Darksiders II также довели до ума игровые механики. Игра всё ещё работает как смесь Zelda и DMC, но теперь с сильным акцентом на более Diablo-подобное action RPG. Что в лучшие моменты означает, что все ваши спец способности теперь намного важнее и интересней, и чистый hack and slash получается разнообразней (впрочем, и его самого сделали лучше), что лечение теперь не привязано к надоедливым фаталити, и что прокачка персонажей и оружия теперь больше похожа на стандартные каноны aRPG, вроде лута и экспы. В худшие моменты же это означает, что тут постоянно выпадает куча хлама, а некоторые моменты невероятно надоедливые и гриндовые (даже после ребаланса в Deathinitive edition).

В целом создаётся впечатление, словно вы играете в странную смесь Prince of Persia 2008 и Diablo, что поначалу очень радует, но чем дальше, тем больше напоминает худшие куски этих игр. Я уже упомянул худшее из Diablo, но в плане перемещения – хоть оно намного более плавное и удобное, особенно по сравнению с более God of War-подобным из первой части, здесь проявляются абсолютно те же глупости, что и в PoP (2008) – если делаете хоть что-то, что угодно, не в точности так как игра ожидает, Смерть сделает какое-то глупое движение и упадёт. К счастью, это редко очень раздражает, но в игре всё-таки есть несколько секций на время, где эта постоянная привычка игры неправильно считывать направление выбранного действия приводит к раздражающему переигрыванию снова и снова.

Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор

Что ещё немного расстраивает, так это то, что тут намного меньше Zelda-подобных загадок с использованием предметов. То есть, их всё ещё не мало, но чем дальше, тем больше становится заметно, что в игре всего 4 способности для решения загадок и только одна из них используется всю игру, как в загадках, так и в перемещении и боях, тогда как остальные используются только в парочке локаций и в целом бесполезны. В первых двух включенных в ремастер DLC это немного расширяется новыми загадками(впрочем, в третьем вообще отсутствует), но даже с ними первая часть кажется более интересной в плане загадок. Впрочем, разработчики словно совсем не знали, куда и как впихнуть привычный для жанра backtracking, поэтому в игре очень мало локаций, которые нельзя зачистить с первого раза, а те, в которые нужно вернуться с новыми предметами/способностями зачастую не имеют никаких интересных наград за это.

Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор

Хоть некоторые детали, в основном бои, кажутся немного лучше сбалансированными в Deathinitive Edition, многое осталось таким же странным или корявым, как в оригинальном релизе. Игра порой нестабильна и вылетает, проблемы с пропадающим звуком остались и всё ещё требуют полной перезагрузки системы. У некоторых людей, судя по отзывам, проявляются более серьёзные проблемы, которые мешают прохождению, но, к счастью, у меня таких не было. DLC всё ещё почему-то отдельные карты, которые запускаются из главного меню, вместо того, чтобы быть частью основного мира, даже когда сюжет этих DLC подразумевает, что это часть основного мира (особенно со вторым DLC, которое по сюжету должно происходить во время одной из телепортаций). Вместо этого, после некоторых событий вы просто увидите всплывающее окошко с кратким описанием завязки для DLC и потом должны запускать его из главного меню. Хоть обновлённый рендер действительно улучшает визуальный стиль игры и она теперь полна действительно красивого динамического освещения, тогда как PBR шейдеры отлично дополняют стиль серии.

Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор Darksiders II Deathinitive Edition, review, обзор

Darksiders II – это очень любопытная игра. С одной стороны, это уникальная смесь RPG и action adventure и проект, который почти во всём лучше первой части, в который очень увлекательно играть (под очень хороший саундтрек от Jesper Kyd). С другой – это каша проблем (особенно в Deathinitive Edition версии). Некоторые необязательные куски игры отвратительны и их спасает только то, что они необязательны, но даже без них игра кажется немного затянутой и неравномерно продуманной – первые два мира в игре огромны, тогда как последние два быстро пробегаются. А DLC просто ужасны в том, насколько они короткие, и насколько незаконченные “истории” они показывают. Я с радостью вернулся к этой игре, и очень заинтересован в том, чем станет скоро выходящая третья часть серии. Но в то же время, мне бы очень хотелось когда-нибудь увидеть намного лучше сделанный ремастер этой игры.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: