Запоздалые мысли про: Titanfall 2 как сюжетную игру

Запоздалые мысли про: Titanfall 2 как сюжетную игру

Я слышал много позитивных отзывов про одиночную кампанию Titanfall 2 еще года 2 назад, когда игра только вышла, но самому играть мне почему-то не хотелось. Но недавний выход очередного battle royale – Apex Legends, – события которого происходят в той же вселенной, напомнил мне, что надо бы заценить игру. Ок игра.

Titanfall был исключительно мультиплеерным проектом, в котором не было традиционной одиночной кампании, не смотря на наличие любопытной (хоть и простой) истории мира. Сюжет вместо этого рассказывался через вставки перед матчами и через специальные события при игре в режиме кампании. Правда, судя по отзывам, даже такое повествование с последними обновлениями убрали. В Titanfall 2 пошли более привычным путём и сделали сюжетную кампанию со специально созданными для этого уровнями и особенностями.

Titanfall 2, singleplayer, review, обзор Titanfall 2, singleplayer, review, обзор Titanfall 2, singleplayer, review, обзор

Люди любят Titanfall за две вещи: быстрое передвижение и паркур при игре за пилота, и за “Титанов” – гигантских мехов со специализированными “классами”. В кампании, конечно же, эти два элемента пытаются сохранить в более-менее равномерном количестве. И получается неплохо. С очень быстрыми перестрелками, двойным прыжком, бегом по стенам и интересными пушками игра в роли пилота увлекательна. А из-за зашкаливающего общего уровня унылости в жанре FPS в последнее время, ещё и свежо воспринимается. И уровни под это дело тоже подобрали хорошие и разнообразными, с разными акцентами и порой уникальными механиками. Плюс, что тоже приятно, игра почти никогда не заставляет игрока убивать всех противников – быстро бегаешь и ориентируешься по карте, значит можешь избежать кучи перестрелок. Игра внутри титана, хоть и намного медленней чем игра пилотом, всё равно оказалась не скучной. Во многом благодаря интересной и уникальной для однопользовательской игры возможности переключать класс титана на лету и из-за хорошего дизайна перестрелок и битв с боссами.

Titanfall 2, singleplayer, review, обзор Titanfall 2, singleplayer, review, обзор Titanfall 2, singleplayer, review, обзор

Но если забыть про неплохие задумки на уровнях и про увлекательность базовых механик, в кампании ничего особо интересного не происходит. История тут типичная хрень про то, как игровой персонаж становится Великим Героем, почти все диалоги в игре – хвала в адрес игрока и напоминание, что только вы можете всех спасти, потому что вы просто супер-пупер. Динамика между главным героем и титаном порой милая, но по большему счёту выполняет только минимум развития персонажей, чтобы было хоть какое-то сопереживание и дальше не заходит. Заставки и повествование тут исключительно на уровне “это мультиплеерная игра и на сюжет времени и денег не оставалось”, в отличии от тех же многих Call of Duty. Правда, с чем я сравнивал игру намного чаще, так это с Tribes: Vengeance. Тот проект также имел неожиданную сюжетную кампанию посреди исключительно мультиплеерной серии, но при этом умудрился рассказать действительно увлекательную историю, события которой растянуты на несколько десятилетий. При том, что бюджет у той игры явно был меньше, чем то, что EA могли бы выделить на Titanfall.

Как-то так вот получается. Однопользовательская кампания в игре не ужасна, особенно по сравнению с кучей уг, которое выходило на рынке FPS последние лет 10 или дольше. Но в то же время достаточно слабая и уступает даже некоторым бюджетным шутерам начала 00-ых. Стоит ли брать Titanfall 2 только ради неё, если мультиплеер вам мало интересен? Нет. Я бы даже скорее посоветовал поиграть в более интересные игры серии COD вместо этого. Но вообще, не жалею, что сыграл.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: