В бесконечном полотне вселенной легко случайно наткнуться на очередную милую приключенческую инди игру выпущенную за последние 10 лет. Предсказать насколько такого рода игра будет хорошей и интересной теперь почти невозможно. Из-за чего, их проще попросту все игнорировать, пока вокруг какой-то из них не поднимется много восторженного шума. Из-за чего менее заметные, но всё равно интересные, проекты теперь легко теряются. Voyage – одна из таких игр. Ничего принципиально нового тут нет, но благодаря визуальному стилю и истории она оказывается интересней, чем кажется на первый взгляд.
Геймплей тут крайне примитивный. Игра могла бы быть примером cinematic platformer, если бы не отсутствие платформинга. И количество действий для решения загадок у вас очень ограничено. Поэтому, на деле игра скорее работает как 2D сюжетное исследование, чем как приключение. Или как Journey, но без интересного перемещения.
После чего может показаться, что игра очень скучная, но на самом деле это не так. Да, ничего нового и необычного кроме визуального стиля и анимации тут не найти. Но как и Journey или ABZÛ, есть шанс, что игра вас зацепит. Меня зацепила.
Да, тут есть более слабые моменты. И история не настолько цепляющая, насколько могла бы быть. А некоторые сюжетные моменты получились менее шокирующими. И старт игры менее понятный, чем стоило. Но игра всё равно затягивает. Тут даже есть локальный кооператив (который работает со Steam Remote Play Together через интернет) и своего напарника можно обнять. Игра очень красивая и саундтрек хороший… Есть шанс, что игра вас не зацепит и вы играли во много других похожих проектов. Но пропускать эту игру совсем не стоит.