Home показывает, что хоррор игры от независимых разработчиков всё чаще впечатляют больше, чем высокобюджетные проекты.
И в этом ему определенно помогает несколько трюков. Во-первых, игра называет себя “уникальной” потому, что в ней полно вариаций: в зависимости от того, что решает сделать игрок, изменяется ход мыслей главного героя и предметы в мире. Во-вторых, игра явно пытается воссоздать атмосферу Ведьмы из Блэр, когда она только вышла: вот твиттер главного героя, вот страница, в которой спрятан код, который можно использовать в одной ситуации (код для ленивых: 4R3UHER3). Игра не дает четких ответов к концу, и открыто мотивирует игрока интерпретировать произошедшее в игре (не советую читать чужое до прохождения игры).
И всё это она делает при сверхминималистичном оформлении (проще, чем в Lone Survivor) – которое стимулирует фантазию. При простом, но эффектном звуковом оформлении. При полном отсутствии экшен составляющей – из-за чего, избегает ошибок старого сурвайвал хоррор, которых не избегает Lone Survivor. Впрочем, и при полном отсутствии сохранений (но с геймплеем где-то на час), что было не самым умным решением.
Стоит ли эта игра своих денег? Абсолютно. Если вы любите хоррор, вам обязательно стоит купить игру. А “большим разработчикам” и издателям стоит постоять в углу и подумать над своим поведением.
какая вообще логика была нужна для подбора пароля сэйфа?
спрятанный пароль же в файлах ровно по очереди идет
первые дни цифрового релиза было просто глупо, потому что ссылка – скриншот бонуса коллекционки. то есть, у кого коллекционки не было – те вообще пароль знать не могли.