Три года назад я решил поиграть в несколько пропущенных мной CoD игр, ведь я не трогал серию с Black Ops II и оказалось, что было несколько попыток сделать однопользовательские кампании интересными. Больше всего мне понравился Advanced Warfare, не смотря на высмеянный “press F”, ведь там и геймплей был неплохой и история не совсем бестолковая. Ей не хватало интересных нелинейных находок из Black Ops II, но повествование и персонажи были очень хорошими. Поэтому я ожидал что и WWII, который также разрабатывали Sledgehammer Games, будет хороший. Я очень разочаровался.
Может это кого-то удивит, но я честно считаю, что возвращение к сеттингу Второй Мировой не такая и плохая идея. Да, с выхода ещё на первой Playstation оригинального Medal of Honor и до 2006 этот исторический период всех успел задолбать, особенно в FPS. Но с другой стороны, игры серии CoD часто интересно показывали какие-то события от лица разных персонажей и настолько насыщенный драматическими событиями сеттинг явно ещё полон интересными историями, которые можно было бы рассказать. К сожалению, в WWII не происходит совершенно ничего такого, что в играх про Вторую Мировую не показывали раньше. Это очередная простая и предсказуемая история про “простого американского солдата”, который “превозмогает”, и в истории нет ни единого запоминающегося персонажа, ни одной интересной истории, и при этом ничего интересного с точки зрения настоящей истории из игры тоже узнать нельзя.
В отличии от первых двух игр серии, которые постоянно прыгали от персонажа к персонажу и показывали события войны с разных сторон, в этой игре переключение на других персонажей происходит только для того, чтобы в игре был “уровень в танке” и “уровень в самолёте”. Причем события этих уровней обычно происходят даже не в другой части военных действий, а на пару сотен метров в стороне от того, что вы уже видели. Их вставили, чтобы “было не скучно” и “потому что так принято”, а не для того, чтобы рассказать или показать что-то действительно интересное. Даже стелсовая миссия, которая, пожалуй, является единственной неплохой за всю игру, скорее кажется просто немного улучшенной вариацией стелс миссий из первого Medal of Honor далёкого 99-го. Улучшения хорошие и “загадки” с проверкой документов, хоть примитивные, но всё равно находчивые. Но даже эта миссия в итоге заканчивается типичным “удерживайте позицию” с кучей взрывов и “превозмоганием”.
Большую часть времени Call of Duty: WWII просто скучная. Когда она не скучная, она бесит. В ней постоянно возникают моменты, когда ты ожидаешь, что настолько идиотского момента как тебе кажется в игре быть не может, но нет, именно он там и есть. Тут полно абсолютно тупейших QTE, которые даже более лишние, чем в Advanced Warfare. И в целом эта игра, наверное, самая скучная однопользовательская кампания в серии после Ghosts. Как обычно в мультиплеер я не играл, ведь мне он не интересен (поэтому я про Black Ops IV не писал и не буду, ведь там только мультиплеер). Впрочем, это уже не самый новый CoD поэтому в мультиплеер скорее всего никто уже и так не играет. И вам в Call of Duty: WWII играть я тоже не советую.