Мысли про: Primordia и A Golden Wake

Мысли про: Primordia и A Golden Wake

Перед тем как полноценно заняться новейшим (и самым интересным) проектом под изданием Wadjet Eye Games я решил наконец пройти две игры, которые они издавали ранее, но которые я пропустил. В первую очередь из-за посредственных обзоров – и Primordia, и особенно A Golden Wake были встречены намного более прохладно, чем другие point and click приключения сделанные в Adventure Game Studio которые издавали Wadjet Eye. Давайте посмотрим, стоило ли наконец за них садиться.

Primordia, A Golden Wake, review, обзор Primordia, A Golden Wake, review, обзор Primordia, A Golden Wake, review, обзор

Primordia от Wormwood Studios, возможно, остаётся одной из самых стильных и анимированных AGS игр, вышедших под издательством Wadjet Eye. Что и является главными причинами в неё поиграть – прекрасные ретро-футуристичные сюрреалистичные постапокалиптичные пейзажи, интересный мир в котором люди превратились в легенды ушедших дней, замечательная анимация и один из лучших примеров работы актёров озвучки в играх от Wadjet Eye до сих пор. Плюс к этому, игра конечно ещё и пытается быть очень грамотно построенной, с задачами, которые позволяют альтернативные решения и историей, которая динамически подстраивается под маленькие, но порой важные, отличия в повествовании, которые возникли из-за поступков игрока.

Впрочем, ко второй половине игры, она начинает немного спутываться. Некоторые задачки, даже не смотря на множественные решения, начинают скатываться в извечную проблему приключенческих игр, когда вы начинаете пробовать использовать все предметы на все другие предметы и пытаетесь определить где что на экране находится, что не всегда очевидно. Плюс, на момент прохождения игра, как и многие AGS проекты, работала в очень низком разрешении, что очень неудобно если у вас 4K монитор (а ещё хуже, если у вас включён DPI scaling). Но к счастью, разработчики уже готовят обновление до новейшей версии движка и сделать игру лучше совместимой с современными дисплеями. Это классная игра, которая рассказывает достаточно интересную историю и я рад, что наконец потратил на неё несколько часов.

Primordia, A Golden Wake, review, обзор Primordia, A Golden Wake, review, обзор Primordia, A Golden Wake, review, обзор

А вот A Golden Wake… В этой игре есть много интересных идей. Во-первых, события происходят в 1920-ых годах в США и история завязана вокруг попыток одного молодого риелтора заработать во время бума продажи недвижимости возле Майами. Что подразумевает смесь исторических персонажей и событий с выдуманными в очень драматизированной форме. Плюс, история покрывает более десятка лет событий, что, к сожалению, в игровых историях случается очень редко. Во-вторых, игра пытается ввести в геймплей несколько интересных идей в плане диалогов, немного напоминающих “диалоговые битвы” из Deus Ex: Human Revolution. И начинается игра тоже очень хорошо. Пускай история немного скучновата, особенно для тех, кому история того периода или бизнес такого плана совершенно не интересны, но своим тоном и темпом напоминает хорошие драматизированные биографические фильмы. Все самое интересное, в принципе, как раз в этот первый час игры и происходит.

А потом игра начинает стремительно нестись в пропасть. Механики и загадки становятся скорее скучными или глупыми. События становятся всё более бессмысленными, к концу превращаясь скорее в набор “стандартных событий, которые происходят в приключенческих играх”. Что касается и истории, которая совершенно теряет весь смысл. Персонажи начинают совершать странные поступки, события сменяют другие без понятной последовательности, что в итоге заканчивается моментом, который явно задуманный как драматичный, но получается глупым. Учитывая, что следующим совместным проектом Grundislav Games и Wadjet Eye был Shardlight, в котором много подобных проблем (но в целом игра намного лучше), наверное мне стоило этого ожидать заранее.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

2 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
fragboi

>и один из лучших примеров работы актёров озвучки
если не ошибаюсь, там нарратор из Бастиона озвучивал

Klarden

Он не только в этом проекте Wadjet Eye озвучивал, но да, тут он играет главного героя

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: