Мысли про: A Plague Tale: Innocence

Мысли про: A Plague Tale: Innocence

A Plague Tale: Innocence мне был совершенно не интересен, почему я и не обращал на него внимание почти год с релиза. Игра выглядела как очередная попытка среднего бюджета сделать стелс приключение, которых я видел много и почти все из которых просто забываются. Да, стаи крыс симулируются как вода и выглядят интересно, но играть только от этого не хочется. И только когда игру начали хвалить все вокруг, я решил что взглянуть на неё нужно.

Честно говоря, не совсем понимаю почему её так хвалили.

A Plague Tale: Innocence, review, обзор A Plague Tale: Innocence, review, обзор A Plague Tale: Innocence, review, обзор

Для начала нужно уточнить, что в своём предположении я оказался прав – игра действительно работает как очень посредственный стелс. О чем разработчики явно понимали, почему и сделали его почти везде очень легким, чтобы игроки думали больше про историю и настроение, чем про решение простых загадок или этот самый плохенький стелс. Тут редко возникают какие-либо сложности, потому что игра прекрасно понимает, насколько плохие у неё системы и как её сложности будут скорее раздражать. Что подтверждается ближе к концу игры, когда игра об этом резко забывает и моментами начинает откровенно бесить.

A Plague Tale: Innocence, review, обзор A Plague Tale: Innocence, review, обзор A Plague Tale: Innocence, review, обзор

Но чего я не ожидал, так это того, что первые 10 глав в игре оказались увлекательными и затягивающими. История была простой, но подавалась интересно, персонажи развивались, ситуации постоянно менялись, а сюжет намекал на очень интересный подтекст. Сеттинг в игре тоже получился отличным и с тоном всё было в точку. Поэтому эти первые 5-6 часов я с огромным удовольствием проходил игру и легко прощал ей её низкобюджетные проблемные моменты и корявости. Я думал, что вот сейчас её пройду и буду всем рекомендовать.

А потом началась заключительная треть игры и абсолютно весь потенциал у неё умер. Все интересные идеи, весь классный потенциальный подтекст – нафиг. Давайте вместо этого самых примитивных супер злодеев и клише на клише. Мой интерес пропал мгновенно, а поскольку плюс к этому сам геймплей также стал бесить, последние пару часов игры я постоянно в офигении спрашивал у монитора “это они серьёзно, что ли?” Персонажи оказались плоскими, сюжетные повороты безвкусными, подтекста в игре не оказалось. Зато появились ураганы из крыс. Круто. Игра просто резко споткнулась и скатилось в пошлое говно и что будет дальше стало совсем не интересно.

A Plague Tale: Innocence, review, обзор A Plague Tale: Innocence, review, обзор A Plague Tale: Innocence, review, обзор

Мне бы очень хотелось после завершения игры ощущать то, что я ощущал посреди прохождения. И в целом, я не жалею, что игру прошел до конца. Но большую часть прохождения я ожидал, что в итоге буду её радостно рекомендовать. А после прохождения игра кажется просто тупой и бессмысленной. У A Plague Tale: Innocence был огромный потенциал, но заключительный акт этот потенциал сжигает в прах. Это не отменяет того, что начало было хорошим. Но я просто не могу теперь игру кому-то порекомендовать. Если же вам любопытно её проверить – оно того стоит. Там есть действительно хорошие моменты. Но если вам не нравятся истории, которые начинаются классно, а потом превращаются в дерьмо, то не играйте.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: