Разочарование: Assassin’s Creed III. The Tyranny of King Washington

ac3dlc

Когда я писал свое мнение об основной игре, два первых эпизода из серии DLC The Tyranny of King Washington уже вышли, и я начал их проходить. Но без последнего эпизода не хотелось делать окончательных выводов. Теперь, когда последний эпизод вышел и пройден, я могу с уверенностью сказать, что они – пустая трата времени.

Я не раз говорил, что считаю основой и самыми сильными чертами серии Assassin’s Creed три основные вещи: паркур по интересным для исследования открытым локациям, устранение целей скрытым клинком и “социальный стелс”. На этих элементах держалась первая часть, они же стали основой всех остальных частей, и даже мультиплеер, который я все еще не играл и не планирую, построен на них (минус исследование и большие локации, но с паркуром). Естественно, все эти элементы используются в серии DLC максимально неудобно и урезано.

Каждый эпизод этой бездарной и скучной альтернативной истории сосредоточен на одной локации, а точнее на огрызке каждой из основных локаций основной игры. В первом эпизоде мы бегаем по маленькому кусочку фронтира жестокой зимой, во втором – по району Бостона и почему-то уже не совсем зимой, а в третьем – по району Нью-Йорка и совсем явно не зимой. По этим маленьким локациям разбросано множество случайно генерируемых заданий как в оригинале, только они тут в целом бесполезны, множество закрытых ящиков, которые тоже в целом бесполезны, и по три куска памяти на эпизод, которые объясняют ситуацию и делают всё так же скучный сюжет более ясным. Я назвал миссии и ящики бесполезными по той простой причине, что тут нет никакой мотивации что-то искать – тут нет денег, нет системы бартера, нет известности. В ящиках лежат патроны, иногда новое оружие – вещи невероятно бесполезные для эпизодов длиной в 2 часа без возможности переносить вещи из эпизода в следующий, с системой боя, которая всё равно позволяет выносить любое количество врагов без проблем даже кулаками. Тем более, что большинство этих ящиков закрыты, потому что все 2 человека, которым нравилась мини-игра со взломом из основной игры, очень просили.

Вместо этого, игра позволяет быстро путешествовать к точке начала сюжетной миссии из-за чего возникает вопрос, зачем было эпизоды вообще делить на отдельные миссии, если кроме них в игре ничего хотя бы отдаленно интересного нет. Не то что бы сюжетные миссии были особо интересны – обычно это просто подражания похожим миссиям из основной игры, порой с использованием главной фишки всей серии DLC – животных возможностей. Сама концепция животных возможностей в целом очень прикольная – видно, что Ubisoft к третьей части наконец посмотрели на то, куда пошла серия, и решили полноценно развлекаться с сеттингом и правилами мира, которые они создали, позволяя игроку иметь сверхспособности. Так, в каждом эпизоде Коннор получает новую способность – сначала возможность волка быть невидимым везде, потом возможность орла перелетать с место на место, потом возможность медведя крушить и разбрасывать всё вокруг. Возможности используют здоровье, и по своей задумке, как я и сказал, весьма увлекательны. Но по использованию внутри тех ограничений, которые существуют в этой серии DLC, они работают либо малоэффективно, либо слишком эффективно. Так, первая и третья силы зачастую просто не нужны, помимо миссий, которые построены вокруг использования этих возможностей. А способность орла наоборот делает паркур просто бесполезным вместо того, чтобы интересно его дополнять, как это делали в прошлых частях катания на канатах и обрубания грузов. Из-за этой способности становится совсем просто пробежать вторую половину серии DLC. И из-за этого же становится намного заметней, насколько эта серия DLC скучна и пуста.

Конечно, нельзя сказать, что там совсем нет интересного, и последний эпизод, к примеру, старается больше остальных как-то разнообразить миссии и включить больше хороших элементов основной игры. Например, начинается он с битвы в море (во время которой Коннор, фактически, рекламирует “купите Assassin’s Creed IV, чтобы узнать больше!”), а заканчивается с интересной локации-“храма”, по которому интересно побегать/полетать. Но морская битва происходит в невероятно ограниченном пространстве с предупреждениями о “этот кусок недоступен в памяти”, которые ни разу не выскакивали у меня в основной игре во время морских битв. А финальная локация не смотря на свой интересный дизайн, который словно извиняется за то, что Ubisoft так и не сделали часть серии в древнем Египте, всё равно в основном просто пролетается способностью орла вдоль простого коридора.

Если бы The Tyranny of King Washington был просто одним дешевым цельным эпизодом на 2-3 часа, который не пытался бы засунуть как можно больше скомканной и глупой истории в максимально короткие отрезки времени, и использовал только лучшие и интересные геймплейные элементы серии – возможно он бы стоил внимания. Как скучное и растянутое на 6-7 часов действо за 10 долларов на эпизод (и чуть дешевле если покупать делюкс версию основной игры), это ужасный способ траты денег. Впрочем, если бы они даже были бесплатны (но такие же), я бы их мог посоветовать только тем, кому просто хочется еще Assassin’s Creed III в любом виде и любого качества, остальным же стоит проходить мимо.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: