Мысли про: Assassin’s Creed: Revelations

acrevelations

В Assassin’s Creed: Revelations я не играл долго во многом потому, что не было особой мотивации (и было жалко тратить на нее деньги) после прочтения обзоров, во многом потому, что ежегодные релизы в серии стали невероятно утомлять. Но вот игра пройдена, в своем полном издании с DLC (из которых только один сюжетный и то… ну, ниже об этом скажу) и я даже немного приятно удивлен. Да, геймплейно игра осталась практически на уровне очень хорошего Brotherhood и имеет мало новых возможностей, а некоторые из старых даже отсутствуют (из-за локации). Но при этом, Revelations впервые за всю сагу об Эцио наконец пытается рассказать нормальную историю. Делает он это посредственно, похуже первой части, но хотя бы пытается.

И, в принципе, именно сюжетные элементы являются основным моментом для этой части и явным определителем, захочется ли человеку в нее играть или нет. История, продолжаясь непосредственно с момента окончания Brotherhood, пытается подвести итоги всех основных персонажей, подготавливая почву для тогда еще не вышедшего финала трилогии. Тут мы узнаем краткое содержание предыдущей жизни Дезмонда; узнаем, что случилось с Альтаиром после событий первой части и видим, как он умер; тут мы видим, как заканчивает свой путь постаревший и помудревший Эцио, и даже узнаем (если есть DLC) историю Подопытного 16. Фактически, вся игра посвящена тому, чтобы показать великих и не очень людей, которые свое существование посвятили тому, чтобы у Дезмонда появился шанс спасти мир. И в этом игра действительно интересна.

Не пытаясь запихнуть по тысяче известных исторических личностей на сантиметр экрана, игра старается рассказать нормально проработанные истории, поставленные на историческую сцену, прямо как первая часть. И хоть рассказ куда более смазан, как я уже и сказал, приятно видеть хотя бы стремление и достаточно хороший результат, который особенно сильно ощущается в действительно классной концовке. Эцио, раздражавший меня до этого, наконец воспринимается интересным и приятным персонажем; Альтаир (наконец с акцентом вместо чистейшего английского) радует еще больше. Большинство вспомогательных персонажей, в основном из-за небольшого их количества, так же приятны и хорошо сделаны. И единственное, что является немного странным, но удивительно нормально подходит к общей истории игры, так это отсутствие четких антагонистов в большей части сюжета.

Геймплейно игра действительно является во многом аналогом Brotherhood, с некоторыми изменениями и дополнениями, часть которых была явным тестом механик для сиквела. Некоторые элементы всей стартегически-экономической системы улучшены, некоторые сделаны более нудными, и игра не стесняется тратить кучу времени впустую для тех, кто хочет пройти ее полностью. Впрочем, многие такие элементы стали теперь абсолютно побочными и практически никак не влияют на возможность проходить игру четко по сюжету. Интересная система “полной синхронизации”, с опциональным требованием пройти миссию “как было на самом деле”, всё еще является как и гениальным добавлением в серию, так и идиотской херней – в зависимости от того, как ставится задача. К примеру, две “полные синхронизации” получить можно только с тысячной попытки “обмануть игру” (потому я на них забил) и вряд ли тестировались на возможность прохождения. В то же время, в других ситуациях, эта система делает игру ощутимо увлекательней. Проработали (но оставили в целом бесполезной) и систему прокачки братства ассасинов – теперь к ней добавили несколько уникальных миссий, где Эцио лично помогает ученику в выполнении заданий. Еще там что-то добавили в мультиплеере, который я проигнорировал, сделали tower defense мини-игру, которую я тем более проигнорировал. И, самое главное: из-за особенностей локации убрали лошадок :С.

Отдельного упоминания стоит абсолютно другой геймплей в воспоминаниях Дезонда и (с DLC) Подопытного 16. Вместо обычного Assassin’s Creed, это паззл от первого лица, выглядящий и работающий как очень абстрактный Portal с созданием простых фигур вместо порталов для решения проблем. Сама задумка, и особенно визуальный стиль, в этих уровнях действительно хороши. Большинство загадок тоже сделано очень интересно, и становится даже любопытно, что бы было, если бы Ubisoft выпустили подобное маленькой скачиваемой игрой. Но что им стоило бы для такого исправить, так это физику передвижения, которая абсолютно отвратительна и является главной причиной проблем в этих уровнях. Дополнительно, хочется сказать большое “спасибо” тем, кто делал ПК версию (по иронии, по идее, это Киевский офис Ubisoft :/ ) за то, что сделали все эти миссии так, что игра выгружается и загружается снова, но уже в другой режим. И это может привести к дурацкой проблеме исчезновения звука, которая, как оказалось, решается просто – достаточно, чтобы Uplay загрузчик не был активным окном во время загрузки или перезагрузки игры.

Главные проблемы Assassin’s Creed: Revelations явно вылазят из того, что его выпустили для того чтобы “что-то было в серии в 2011”, а не потому, что для него тогда было место. Без Brotherhood, у Revelations было бы куда больше смысла существования. А так, как я и сказал в самом начале, единственным и сильнейшим элементом игры стала история. И я не могу отделаться от мысли, что будь Revelations и Brotherhood одной игрой – она бы была намного лучше.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

8 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
Vyacheslav Vlasenko

Очень жаль, что в рамки игры не попал завершающий историю The Embers, который неожиданно спускается на землю, обрастая эмоциями и переживаниями.

Nukarmer

кстати, да. Embers отличный. Klarden, не проходи мимо!

Михаил Хорхоров

Откровения я просто скипнул. Невообразимо постная и вторичная игра. Кларден а ты Ассасинов по- порядку проходишь?

Kain Klarden

да

Михаил Хорхоров

Удачи тебе! Ждем отзыв на третью

Nukarmer

а мне понравилась больше братства.

Kain Klarden

смотря в каком порядке проходить. но даже с этим Brotherhood мне запомнился намного приятней по насыщенности и миссиям (но надо будет как-нить память освежить, может все не настолько хорошо). Просто Brotherhood был как AC2: Director’s Cut, Revalations – это как AC 2.5, и не все, что они пробовали тогда (и реализовали в 3) нормально сочеталось с формулой АС2

Михаил Хорхоров

Я проходил их по мере выхода и ACR после Brotherhood просто сил не было проходить все по новой. Это как Бог Войны уже в третьей игре от Кратоса тошнит. Устал я от них.

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: