Я обычно не пишу о проектах, которые я не прошел, но бывают такие игры, которые сильно интригуют, но потом разочаровывают в чем-то. И об этом хочется написать, чтобы предостеречь других. Такими тремя играми в этот раз стали Mushroom 11, A Boy and His Blob и Fire.
Mushroom 11 – интересная идея для паззл игры. В пост-ядерном мире, посреди странной флоры и фауны появляется некий зелёный организм, который обладает свойством мгновенной регенерации и управление этим организмом для игрока и заключается в использовании этой способности – мышкой удаляются куски организма, чтобы с (обычно) противоположной стороны его масса снова восполнялась, создавая движение. Всё это ещё и оформлено интересным визуальным стилем и дополнено очень классным саундом от культового электронного проекта The Future Sound of London и первые пару уровней было невероятно увлекательным. Игра понимала рандомность своего управления и строила задачи так, чтобы было в меру хитро, но и в меру весело. Но потом был корявый босс. А потом были невыносимо анальные уровни и я плюнул на эту затею. Вполне рекомендую заценить за копейки или в каком-то бандле с чем-то другим интересным, но не ожидайте пройти игру до конца.
A Boy and His Blob – очень милый современный римейк старой игры для NES от WayForward. С одной стороны – игра вроде бы милая, находчивая и любопытная, полностью завязанная на том, что маленький мальчик может просить своего нового инопланетного друга принимать самые различные формы, и с помощью этого обходить различные платформенные задачи. С другой стороны – всё какое-то медленное, тянучее, неудобное… В один момент мне просто надоело и я забросил.
Ну и наконец, Fire от Daedalic – маленькое приключение с минималистичным управлением про доисторического человека. Мне было любопытно потому, что я сам долго обдумывал подобный проект – с минимальным управлением и большим акцентом на глупости, чем на серьезные загадки, но в Fire через пару уровней начинается дурная логика, игра полна не пропускаемых анимаций, и “юмор” здесь очень гадкий. В итоге, я решил забросить, потому что играть было противно и не интересно.