Разочарование: Red Faction: Guerrilla

rfguerrilla

Так сложилось, что Red Faction: Guerilla я прошел после Armageddon. Сложилось так потому, что при первых попытках пройти игру я быстро уснул и думал, что к игре уже не вернусь. Но решил таки вернуться. Лучше игра всё еще не стала, но я хотя бы домучал ее до конца. Пускай порой и нагло читя, чтобы не задолбаться.

Зачем я это делал? Даже не знаю. Наверное потому, что меня еще с первой части заинтересовала серия. Пускай вторая часть была глупой, пускай эта часть невероятно скучная, и, слава богу, Armageddon невероятно веселая, но мне было интересно узнать всё. Volition, всё же, создали достаточно любопытную мифологию для своей игровой вселенной, в которой происходят игры Red Faction и Saints Row. Я надеялся, что события второго большого восстания Красной Фракции против гнобящих землян будут хотя бы интересно поданы. Зря надеялся. Guerilla невнятно и глупо подает события, возможно из-за своей глупой структуры открытого мира. Всё же, в других частях серии сюжет не менее глуп, но воспринимается лучше.

Но если так, то тогда всё действительно упирается в открытый мир, который зачем-то хвалили все вокруг, и за отсутствие которого критиковали Armageddon. Открытый мир, с абсолютно однообразными и скучными миссиями, в котором можно всё разрушить, но делается это только чтобы открыть новые скучные сюжетные миссии, а не потому что это особенно весело. Забавно, определенно, но в отличие от остальных более линейных частей серии, где разрушение может дать интересные варианты решения проблемы, в этом открытом мире разрушать ничего, в принципе, не нужно. Можно просто обойти. А если поразрушать что-то очень захотелось, то еще нужно найти где и потом туда ехать. Открытый мир – это очень весело, конечно.

Такая вся Red Faction: Guerrilla – скучная пустая трата времени ради открытия новой скучной пустой траты времени. Более-менее весело мне стало, когда я вконец задолбался, заскучал и решил нагло читить – с бессмертием и бесконечными ракетами появляется хоть какое-то развлечение. Но если проходить игру серьезно – я бы ее забросил снова. Впрочем, возможно, есть люди которым нравятся худшие элементы игр с открытым миром (или их хотя бы не так раздражают эти элементы) и с возможностью разрушить всё и вся – им будет достаточно не скучно играть в Guerrilla. То есть, игру не зря же хвалили, наверное, разные люди. Но я не вижу за что хвалить.

P.S. ПК порт игры еще и страдает от нескольких проблем: модели исчезают, источники света светят через все поверхности, GFWL. Сюжетный DLC, правда, вставлен уже заранее (или патчем добавляли). Но сюжет всего этого можно и в википедии почитать. Мне, собственно, было интересней прочитать, чем смотреть вживую.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: