Судя по скриншотам, можно было бы предположить, что Labyrinth City: Pierre the Maze Detective – игра, где нужно находить что-то на детальных картинках, вроде Hidden Folks. Но хоть тут действительно каждый экран переполнен деталями, интересными персонажами и интерактивными элементами, игра работает совершенно иначе. Собственно, само название подсказывает, что это игра про лабиринты. Которая не без минусов, но очень прикольная.
Сама игра, как я понял, является достаточно точной адаптацией первой книги из серии книг про Детектива Пьера. Я до этого с этими книгами не сталкивался, но после прохождения всерьёз задумался о покупке бумажных версий. История тут крайне простая, включая даже классического Злодея в маске, и служит тут, в принципе, только для того, чтобы каждый последующий уровень был необычным и интересным. Тем не менее, персонажи тут всё равно получились хорошими, прямо как в серии Professor Layton. Разве что, в отличии от той серии, эта игра даже не пытается воспринимать себя серьёзно – тут всё происходит только для того, чтобы приключение было интересней.
Так как же всё таки игра работает? Каждый уровень игры – гигантский лабиринт. И все элементы архитектуры, персонажи и декорации работают как “стены” этого лабиринта. Поэтому, хоть вы смотрите на мир в изометрии, движение обычно происходит исключительно по прямой линии, как в killer7 или Hitman/Lara Croft GO, просто без четких точек между которыми нужно перемещаться. На практике это означает, что любой способ управления, который вы выберете, будет не совсем удобным. Порой очевидная тропа окажется непроходимой, порой для того, чтобы куда-то попасть, нужно двигаться неочевидным образом. Порой кнопка взаимодействия с чем-то становится доступной только с определённого ракурса… Это не раздражает настолько, чтобы захотеть перестать играть. Но в то же время, заставляет задуматься, может всё-таки разработчикам стоило переосмыслить перемещение. Или даже использовать точки, как в вышеназванных других играх. Впрочем, так пути к секретам были бы более очевидными…
Что еще немного обидно, так это то, что в игре нет замечательных маленьких взаимодействий с миром, как это было в Hidden Folks. Использовать что-то можно только находясь рядом – просто кликнуть по экрану и получить прикольную реакцию нельзя. Конечно, это полностью соответствует симуляции прохождения лабиринта карандашом по бумаге, но мне кажется, что с такими дополнительными деталями игра стала бы еще увлекательней. А ну и ещё стоит упомянуть, что в игре часто встречаются всяческие неприятные баги. Игру регулярно обновляют, поэтому может даже сейчас большинства этих багов нет.
Labyrinth City: Pierre the Maze Detective – очень простая, но также очаровательная игра, которая мне понравилась. Она красивая, с задорным приключенческим саундтреком, приятным геймплеем, интересными секретами и не затянутая. Обязательно обратите на неё внимание. Ну а я обязательно задумаюсь над покупкой книг по этой серии.