Разочарование: State of Mind

Разочарование: State of Mind

Поскольку Daedalic Entertainment обычно известны своими комедийными 2D point and click приключениями, для многих может оказаться сюрпризом этот созданный в Unreal Engine серьёзный киберпанковый проект с Dreamfall-подобным управлением. Он старается быть более киношным и стильным. Если бы он только не разваливался в процессе прохождения…

State of Mind, review, обзор State of Mind, review, обзор State of Mind, review, обзор

Хоть визуально игра выглядит ощутимо хуже их прошлой попытки создать 3D приключение, настолько что порой напоминает что-то типа “моя первая попытка сделать заставки в 3D”, стиль тут хороший. Бонусные очки стилю также даёт сходство с Another World/Out of this World или же анимационными сериалами с трехмерной графикой середины 90-ых. Да и сеттинг в игре хороший, впрочем не очень хорошо развитый и немного “мертвый”.

Первые пару часов игра затягивает. Да, тут есть потеря памяти, но перед тем как вы начали закатывать глаза, нужно добавить, что зато у этой завязки действительно получается создать ощущение паранойи. Сложно понять кому и чему можно доверять, а как только некоторые догадки становятся слишком явными, игра даже грамотно открывает карты и подтверждает часть из них. Но при этом оставляет достаточно интересных фактов скрытыми, чтобы сюжет оставался напряженным и интересным. В эти первые пару часов игрок также должен часто переключаться между персонажами, которые находятся в разном окружении и смотрят на мир по-разному. Именно в эти же моменты также лучше всего раскрываются интересные детали мира.

State of Mind, review, обзор State of Mind, review, обзор State of Mind, review, обзор

Но у игры не получается долго поддерживать такое качество и потихоньку она начинает разваливаться. Чем больше открывается сюжет, тем менее понятны становятся некоторые поступки и поведение персонажей. Чем больше по-своему интересных биографий побочных персонажей и вспомогательных историй появляется в игре, тем больше появляется вопросов и претензий к сюжету. Которые в конце игры словно пытаются проигнорировать и закончить на “ну, короче, всё получилось, проехали“.

Самым плохим в игре получились “загадки”, которые зачастую означают либо скучные мини-игры, либо нудное выполнение задач, последовательность которых “разгадать” очень легко. Каждый раз когда игра от вас чего-то от меня хотела, моей первой реакцией было “стоп, серьёзно, сделать это сколько раз и насколько медленно?” Причем, что особенно удивительно, так это то, что ни клавиатура с мышью, ни геймпад не могут стать для игры постоянно “самым удобным” способом управления, так как некоторые секции невероятно бесят с одним управлением, а некоторые со вторым.

State of Mind, review, обзор State of Mind, review, обзор State of Mind, review, обзор

State of Mind в целом не плохая игра. Даже не скучная, чем была Silence. Тут есть хорошие задумки, тут интересная завязка. Но всё это реализовано очень посредственно и чем дальше, тем хуже. Если эта игра попадёт к вам в руки, то попробовать пройти её стоит. Но в противном случае, я бы скорее советовал поиграть в другую попытку серьёзного приключения от студии – Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Там и идея хорошая и реализация интересная.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: