American McGee’s Alice стала культовой игрой. Но не уровня “кто-то садится за нее каждый раз, когда ее упоминают”. И не удивительно – ее приятно смотреть и слышать, но не приятно играть в нее. Alice: Madness Returns также станет культовой. И ее также мало кто захочет перепроходить. Правда, по немного другой причине. Послушайте этот трек из игры. Два слова, которые крутятся в вашей голове при прослушивании, – “красиво” и “однообразно”. Таким образом вы только что сформулировали самый короткий обзор на Alice: Madness Returns.
Madness Returns делает все, чтобы быть лучшим сиквелом на свете. Делает платформенную часть более интересной и удобной, битвы с врагами увлекательными, возвращает актеров дубляжа из первой части, делает дизайн еще ближе к оригинальным наброскам. Но камера губит платформенную и боевую часть. Сделав Bayonetta-light/Beyond Good & Evil-hardcore боевую систему, разработчики бросают ее в криво сбалансированные ситуации и делают управление неотзывчивым. А красивейший, прекраснейший, чудеснейший дизайн просто надоедает из-за длинных уровней. Всю красоту, чудесную отсылку к Улице Крокодилов, прекрасную музыку и завораживающую детализацию убивает скука.
Вам может понравится Alice: Madness Returns. Но, скорее всего, вы заскучаете, устанете копаться в чужих воспоминаниях и забросите игру. Если бы у игры была демо-версия, и если бы она стоила дешевле… А так, эту игру сложно кому-то посоветовать. Хотя и очень хочется.