Я хотел, чтобы ты мне понравился, Dying Light

Я хотел, чтобы ты мне понравился, Dying Light

Очень хотел. Может, вы удивитесь, зная как я не люблю бессмысленно растянутые игры, как я скучал в Dead Island и как около 60% всего в серии Far Cry меня утомляет. Но Dying Light казался другим. Поэтому я попробовал поиграть в него сразу после выхода и быстро решил, что это было зря. Но в этом году случился AGDQ 2018 и в нём был очень увлекательный спидран игры от TheFuncannon и Amyrlinn, который мотивировал меня дать игре ещё один шанс. Ведь в нём игра показался именно тем, что я ожидал в ней увидеть с самого начала – Mirror’s Edge, с более открытым миром и зомби. Пожалуй, мне всё-таки стоило учесть, что для того, чтобы игра выглядела именно так спидраннерам пришлось сначала сломать весь игровой баланс…

Я наиграл 14 часов и признаюсь сходу – я переключился в оффлайн и начал попросту читить через 6 часов игры, просто чтобы мне перестало быть скучно и всё то веселье, которое я видел в спидране, наконец началось. Этого не случилось. Я забросил игру где-то посреди сюжета, поэтому технически я не могу назвать это “обзором” по собственным стандартам. Но я могу сказать, чем игра могла бы быть.

Она могла бы быть именно тем, что я описал в самом начале. Mirror’s Edge, первый, не скучный новый, зомби, для более напряженного геймплея и немного Dead Rising-подобной открытой структуры уровней. Паркур в игре отличный. Не настолько хороший, как в Mirror’s Edge, собственно, пожалуй даже не такой как в Brink, но очень хороший. Когда вы откроете способности. И по миру интересно бегать, исследовать разные открытые и закрытые локации. Когда вы их откроете. И зомби тут тоже есть, и от них убегать и с ними драться может быть весьма прикольно. Когда вы откроете способности.

Dying Light, thoughts, мысли Dying Light, thoughts, мысли Dying Light, thoughts, мысли

Ведь дело в том, что в спидране с самого начала раскрывают весь потенциал игры и он избегает невероятно унылого грайнда, который в игре требуется в противном случае. В самом начале у вас посредственная мобильность, вы умираете очень быстро, оружие ужасное и ломается очень быстро, драться сложно потому что полоска усталости мгновенно опустошается (кстати, аналогичная проблема была и в Dead Island). Но если открыть все способности, вы становитесь быстрым, ловким, эффективным и в паркуре и в бою, у вас появляется крючок-кошка которым весело пользоваться. Я читил (включив бессмертие и не ломающееся оружие) 8 часов и не дошел до того момента, когда игра действительно полностью раскрывается и превращается из “какое унылое говно” в “вау, как все быстро и увлекательно”. Видимо это случается только к концу игры, если проходить “как задумано”. Только все это проходить было бы намного интересней, если бы было задумано, что все веселые способности открыты с самого начала.

Впрочем, даже это бы не исправило все проблемы игры. Враги, например, обычно больше раздражают чем являются опасными, некоторые часто любят хватать игрока (что сразу же вас останавливает – отличное решение для быстрой игры про паркур), некоторые слишком ловкие, некоторые слишком настойчивые и даже со всеми открытыми способностями мне сложно представить, что они перестанут раздражать в тех моментах, где не нужно просто бежать – опять же, та же проблема, которая присутствовала в Dead Island и осталась как есть, без находчивых и весёлых решений в играх вроде оригинального Dead Rising. История невероятно скучная и серьёзная, в этот раз даже без совсем глупых персонажей, которые смешат, скорее с натужными попытками в юмор, которые раздражают. Но зато музыка хорошая, конечно, подражающая синтезаторным саундтрекам ужастиков 80-ых, и сауднтрек к игре прилагается бесплатно, за что разработчикам большое спасибо.

Dying Light, thoughts, мысли Dying Light, thoughts, мысли Dying Light, thoughts, мысли

Может, когда-то кто-то, кто понимает что для того, чтобы сделать хорошую игру не нужно размазывать парочку хороших идей тонким слоем на огромный кусок хлеба возьмет и сделает увлекательную игру из этой же задумки, игнорируя страхи, что игра может стать “слишком короткой” или “слишком легкой”. И у нас будет быстрая насыщенная событиями паркур игра от первого лица, где вы бегаете по головам зомби в интересном открытом мире. Dying Light такой игрой не стала. И даже забавно, что она совершила все те же проступки, которые год спустя повторил Mirror’s Edge Catalyst.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

2 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
verminar

А мне эта игра не зашла, так как кривая сложности была откровенно сломана и задрана вверх.
Будучи 4 левелом в башне беру доп-квест на поддельное лекарство, радостно бегу выполнять а там 5 или 6 чуваков на маленьком пятачке внутреннего дворика. Я минут 15 убивал их. Спрыгну с крыши, стукну два раза и карабкаюсь обратно на шифер, чтобы как то отлечиться-отдышаться. Так то каждый из них был мне ровня, но их слишком много и одновременно и как то внезапно.
Но преодолел и только возгордился собой, как на следующей сюжетной миссии (включение башен) в очередном дворике одновременно находятся 3 десятка мелких зомбей, один гигант с кувалдой и с крыши вагончика меня расстреливает плюющийся. Как блин такой узел можно раскурочить, будучи 4 левелом – я не придумал.
И снес игру

Kain Klarden

Потому и начал читить, да. Но даже с читами оно совсем “нет спасибо”

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: