Восхищаясь: Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

Восхищаясь: Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

В конце 90-ых или начале 00-ых, я постоянно играл в NFS. Я затянулся с самой первой игры на 3DO, хоть гонки мне никогда сильно не нравились. И до Most Wanted в 2005, я старался не пропускать ни единой части (правда Hot Pursuit 2 пропустил). Но после выхода MW была только одна часть серии, которая мне действительно понравилась – Hot Pursuit (2010). После длительной фазы уличных гонок, которая началась с Underground, NFS стали слишком однообразными, когда выход нового Hot Pursuit (не путать с одноимённой частью серии из 98-го) стал необходимым пинком под зад серии и одновременно вернулся к истокам серии, и при этом эволюционировал геймплей. Игра стала сборкой самых лучших элементов серии и даже сейчас, 10 лет спустя (почти 11) в новой Remastered версии играется отлично. Хоть “ремастеринга” тут мало.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор

Являясь возвратом к традициям формулы Need for Speed, Hot Pursuit полностью фокусируется на гонках из точки А в точку Б на быстрых и очень дорогих машинах вдоль невероятно красивых дорог. Ну и, конечно же, порой нужно убегать от полиции при этом. Никакого тюнинга, только смена цвета машины. Никаких тупых “активностей” в открытом мире. Никаких круговых гонок. Никакой истории. Выбрали гонку, выбрали машину – поехали. Но это не только самое лучшее из всех игр серии до Hot Pursuit 2. Ведь тут и нитро ускорение, так как в современной гонке (а тем более NFS) его отсутствие было бы странным. И работает оно, если вы играете Гонщиком, почти так же как в Underground. А вот если Копом, то немного иначе. Ну а в придачу к N2O ещё добавили 4 уникальных инструмента и для Гонщиков, и для Копов (включая возвращение ленты с шипами, которая была классиков Копов в старых NFS). По крайней мере, когда это не чистая гонка, в которой все эти инструменты выключены.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор

Criterion даже не пытаются акцентировать тот факт, что вся игра происходит в одном открытом мире. Даже не смотря на то, что в Burnout Paradise езда по такому миру была главным времяпровождением. И я рад, что разработчики приняли такое решение. Да, тот факт, что это одна огромная локация означает, что совсем безумных карт из некоторых старых NFS тут нет, так что про подводные тоннели или активные вулканы можете забыть. Обидно, ведь гонкам сейчас часто не хватает такой несерьёзности. Но даже без таких вещей, в мире Hot Pursuit достаточно разнообразия, чтобы разные трассы не надоедали. Но при этом достаточно запоминающихся отрезков, чтобы научится ездить лучше не поглядывая каждый раз на карту.

Как я уже написал – в гонки я играю не часто. Потому, что мне нравится определённый баланс аркадности и симуляцию я обычно не люблю. У Hot Pursuit получается идеально держать баланс между “реализмом” и “аркадностью”. Машины достаточно “тяжелые”, но при этом управлять ими и выполнять какие-то невероятные повороты достаточно легко, как у студии получалось и с серией Burnout. Ощущение скорости при езде на машинах, особенно когда резко входишь в повороты с ускорением, просто невероятное. А когда уходишь от Копов, или играешь за одного и сносишь Гонщика, то каждый раз захватывает дух. Игра постоянно держит вас в напряжении самым увлекательным и приятным способом. Тут даже мультиплеер из-за этого чертовски весёлый – а я в мультиплеер почти никогда не играю. Но тут понравилось.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор

Конечно же, только расхваливать игру я не могу, так как некоторые странности тут были в 2010-ом и до сих пор остались. Например, если вы открыли что-то новое к концу гонки, то вам обязательно нужно посмотреть что вы открыли, после чего вас выбросит на карту игры. Даже если вы гонку проиграли и вы просто хотели нажать “попробовать снова” – можно сделать только, если вы ничего не открыли. Режим один на один со стороны Копа Interceptor в однопользовательской игре просто невыносим – ИИ игнорирует почти весь урон, который вы не наносите прямо, а ваша машина нет. Ну а зачем кто-то решил сделать целых 3 гонки, которые занимают дольше 8 минут (последняя вообще 14 минут длится), я не понимаю. Ведь любая серьёзная ошибка означает, что пройти эту гонку вы уже не сможете и вы только что потратили почти 10 минут своего времени впустую. Очень странно, что в Remastered версии ничего из этого не переосмыслили.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор

Что же в ней сделали? Во-первых, в неё включены все DLC, которые теперь постепенно открываются по ходу прохождения. И проходить их интересно. Мультиплеер сделали кросплатформенным, что просто отлично – я постоянно попадал на людей с ПК, Xbox и Playstation и лобби никогда не пустовали. Собственно, тот факт, что мультиплеер вообще работает – хорошо, так как для оригинальной версии игры его уже выключили. Визуально игру немного улучшили, но по большей части это почти незаметно. Впрочем, это не сильно важно, ведь оригинал и так выглядел отменно. Ну и еще три машины вырезали, но с таким огромным выбором, это вряд ли сильно кого-то огорчит. А так, больше ничего нового.

Что грустно, так это то, что новая версия намертво привязана к Origin/EA Desktop на ПК. Да, Autolog (типа социальной сети внутри игры чтобы соревноваться с друзьями) и мультиплеер теперь бесшовно работают и не требуют дополнительных логинов. Но такую великую игру хотелось бы видеть без DRM, и с опциональным логином для онлайн компонентов. Саундтрек тоже не поменяли, что немного фигово, ведь он в целом слабее саундтреков серии прошлых лет. Игра также теперь работает на 60 FPS, что лучше чем 30 оригинальной версии, но всё равно жаль, что выше сделать не смогли. Ну и тоже обидно, что синематические повторы, когда кто-то разбился, оставили невыключаемыми в однопользовательском режиме, что местами может вас сильно подставить, не смотря на попытки разработчиков давать игрокам при этом фору.

Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор Need for Speed: Hot Pursuit Remastered, review, обзор

Так что, Remastered не вышел идеальной версией отличной игры, конечно. И если у вас есть оригинал, вас он устраивает только для однопользовательского прохождения и дополнения этой версии вам не нужны, можете спокойно продолжать играть в него. Но поиграть в Need for Speed: Hot Pursuit обязательно стоит, если вас интересуют аркадные гонки. Ведь эта игра остаётся одним из самых лучших примеров жанра.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: