Мысли про: Oknytt

Oknytt

В прошлом году был хороший пример мрачной сказки от шведской студии – Brothers — A Tale of Two Sons была очень классной интерактивной шведской сказкой с интересным управлением. Oknytt – это классическая point & click от куда более маленькой студии с явно небольшим бюджетом, но которая тоже рассказывает непривычную для сегодня сказку.

Частое сравнение, которое возникало у меня в голове – The Night of the Rabbit или The Whispered World, только куда менее оптимистичные, дружелюбные и “красивые”. Не поймите неправильно, стиль Oknytt очень классный, я имею в виду то, что в тех играх от Daedalic Entertainment “сказочность” была светлая, добрая, даже когда говорила о негативных и страшных вещах. Oknytt это тёмная ночь, пещеры, могилы, призраки, тролли и болота. Это всё равно набор сказочных/мифических существ, это всё равно сказочная история про непонятное маленькое существо без имени, которое не знает, откуда оно взялось, и находит очень необычного друга. Просто в совершенно других, мертвых, черных, холодных тонах. Что не мешает ей быть красивой и вызывающей теплую улыбку, не смотря на происходящее.

Геймплейно же Oknytt пытается разнообразить обычную структуру point & click добавлением четырех рун внизу экрана, каждая из которых отвечает за одну из четырех основных стихий. И на каждом игровом экране эти руны могут сделать что-то, как просто забавное, так и полезное для решения загадки. Что хорошо, так это то, что каждый отрезок игры происходит на весьма маленьком количестве экранов, и редко возникают вопросы, что делать дальше и куда смотреть. Но возникают, и решения загадок тоже не всегда сразу понятны, особенно в начале игры, где игроку может быть мало понятно, что происходит и почему.

Не могу сказать, что я бы легко советовал Oknytt кому-либо. Мне понравилась игра, понравилось её настроение, не во всём понравился геймплей, но не могу сказать, что я много бы потерял её не пройдя. Но по скидкам или в бандлах – в самый раз.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: