7 сюжетных миссий. 49 побочных миссий. Когда вы выполните их в Just Cause 2, счетчик законченности игры будет показывать что-то в районе 30%. Это было краткое объяснение, почему в разговорах об этой игре вы будете слушать о крутых трюках, о том, как все круто взрывается и бум бдышь бам вау офигеть как круто и я потом так дыдыды и бум и потом на парашюте и ваааау.
Нет, ну в игре есть сюжет полный стереотипов и клише боевиков последних 50 лет. А 7 сюжетных и 49 побочных миссий, в основном, интересны и показывают, насколько интереснее было бы играть в Far Cry или Crysis, если бы те игры не пытались держать серьезную физию. А еще есть challenges – миссии, построенные вокруг какого-то средства передвижения на время и без всякого сюжета и пояснения откуда они. Они продуманы, как обычно для жанра, куда хуже. Но в игре все равно главное место занимают те оставшиеся 70% – беготня по громадной карте, нахождение разных предметов и создание хаоса.
В Just Cause 2 играют ради того, чтобы похитить вертолет, начать уничтожать им вражескую базу, быть сбитым, в полете похитить вертолет, который тебя сбил и уже им продолжить взрывать все, что взрывается. Ради страдания веселой фигней. Ради романтических полетов на самолете. Если вам все это интересно, вы наверное и так играли в Just Cause 2. Если нет, как раз время для бесконечного самодельного летнего боевика.