Сегал решил написать о том, как несколько дней назад Grayraw запостил трололо пост о печально известном проекте Big Rigs. Эта игра, ставшая в каком-то роде культовой, считается едва ли не худшей игрой за всю историю видеоигр. Так вот, Грей написал о том, что ее аутсорсили украинским разрабам, от чего много “патриотов” опечалились. Но, на самом деле, пофиг на пост Грея. Абсолютно неожиданно в посте Галенкина LXR (работник Ice-Pick Lodge, к слову) переспросил, а не lordmaze ли автор игры? На что утвердительно ответил сам Сергей Титов. После чего был, собственно, “тру стори” о создании игры. Я думаю, всем, кто видел эту… кхем… игру, будет любопытно.
the_lxr:
А у этого проекта есть печальная история о том, почему он такой?
lordmaze wrote:
Есть. Он такой потому что быть другим мог только чудом. Те проект за месяц и без бюджета совсем. Те – максимальный реюз того, что лежало в загашниках, плюс один человек – программинг, левел дизайн и звук. Притом в свободное время от “основных занятий”.
Ну и добавим – первый же запускаемый без вылета билд партнер взял и вообще без всякого согласования отправил на завод печататься – потому что пропадал активиженовский store slot. Мы в то время имели от активижена несколько слотов которые надо было заполнять.
ну как то так. 2004-2005-й нам не до жиру было
…И это даже не альфа – собрано по моему за три недели. Денег хотелось на покушать.