Возвращение игровой эпохи страха и недоверия

Игровая эпоха страха и недоверия

Два года назад я писал пост о том, как последнее лет 10 мне всё сложней доверять игровой индустрии. Не потому, что она любит врать. А потому, что всё сложней иметь какие-то гарантии, что игра или сама платформа будет работать. Работать как надо. Работать полноценно и не обрезано. Настолько сложней, что заранее ожидать херни стало нормой. И за два года ничего, в принципе, не улучшилось.

В чем-то стало даже хуже. Ранние доступы? Засилье предзаказов, часть из которых заканчиваются такими скандалами, как с Aliens: Colonial Marines? Ещё более глупые ситуации с DLC, где уже ритейлеры вроде Gamestop открыто заявляют, что будут непосредственно участвовать в разработке такого плана эксклюзивных кусков игры? Добро пожаловать в конец 2014, детка.

Можно на пальцах одной руки просчитать разработчиков, от которых обычно не ожидаешь, что их игру придется покупать через годик после выхода в неизбежном GOTY/Full/Complete/BezNaebalova Edition. С остальными просто заранее ожидаешь, что для полноценного экспириенса скорее всего придется перепроходить игру когда-нибудь потом снова, после выхода всех DLC. Или же проще просто забить хер заранее и не играть в игру совсем. Даже Kickstarter проекты этого не избежали и те же Broken Age или Dreamfall Chapters будут выпускать кусками, не смотря на изначальный план выпустить всю игру целиком. Их не нужно будет докупать отдельно, да, но смысл не в этом. Смысл в том, что в таком “сериальном” подходе теряется сюжет, будучи разрезанным на отрезки, между которыми по пол года или больше.

Это всё грустно и о таком не хочется думать. Но каждый раз, когда видишь новый релиз или предзаказ и в голове появляется мысль “а стоит ли?”, то невольно задумываешься.

If you have found a spelling error, please, notify us by selecting that text and pressing Ctrl+Enter.

Subscribe
Notify of
guest

0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments

Spelling error report

The following text will be sent to our editors: