It’s… Flying Cafe For Semianimals. В начале марта у меня и DiodorOFF выдался шанс поговорить с разработчиками Cradle. И хоть из часа нашего разговора и наблюдения за игрой пришлось вырезать несколько кусков, чтобы избежать спойлеров и преждевременных анонсов, интервью получилось весьма занятное. Вы узнаете секрет названия студии, идеи, из которых родился Cradle, о сложности объяснения сути игры, и контрастах, на которых она построена.
Вот как это можно описать: в детстве, когда вы окружены заботой родителей и стенами своего дома, а за этими стенами есть некий враждебный мир, от которого вас охраняют, вы испытываете ощущение безграничного уюта. Но наступает момент, когда вы вдруг обнаруживаете щупальца этого внешнего мира у вас «в колыбели». Они незаметно для всех миновали все кордоны и находятся уже у вас на плече. В этот момент на ощущение уюта, которое не успело развеяться, накладывается не менее сильное ощущение опасности. Парк аттракционов будет такой же смесью — уютного и жуткого.
Почитать интервью полностью можно на AveGamers.
P.S. Жалко, что я так и не смог придумать смешного способа вставить рандомную отсылку к Cradle of Filth в названии и тексте.