Недавно, в который раз Ubisoft решили устроить себе проблем. Их оправдания отсутствия женских игровых персонажей в AC: Unity, история с графикой в Watch_Dogs и модом, который её “чинит”, очередные заявления про Uplay и эффективность DRM. Вещи, на которые никто бы никогда не обратил внимания, если бы Ubisoft не приукрашивали свои лживые оправдания ещё более лживыми оправданиями, зарывая себя глубже и глубже, ставя себя в положение, где сказать правду означало бы признать, что до этого они нагло врали. И время от времени то один, то другой издатель (и порой разработчик) делает то же самое, создавая себе проблемы на пустом месте. И мне постоянно любопытно – зачем?
Если вы не слышали о вышеназванных ситуациях Ubisoft, я объясню краткое содержание. С AC: Unity быстро возник вопрос – можно ли будет играть в кооперативе за женского персонажа, на что Ubisoft неделю выдумывали причины, вроде “дорого делать модели и анимации под женских персонажей”, и только потом наконец дали тот ответ, который сразу бы убрал все вопросы – в кооперативе Unity все играют за разноцветные версии одного персонажа по сюжетным причинам. Почему нельзя было ответить это сразу? Watch_Dogs был выпущен с менее крутым грофоном, чем показывали на Е3 2012 – ожидаемо, но всё равно не очень хорошо. Но смешное в другом – невероятно ужасно оптимизированную ПК версию оказывается можно было быстренько и легко отредактировать, чтобы без каких-либо заметных проблем с производительностью вернуть картинку, близкую той, которая была на Е3 2012 и, для некоторых, казалась более крутой, чем в финальном релизе. Более того, некоторые люди писали, что с этими изменениями игра шла местами ощутимо лучше и меньше подтормаживала. Вместо того, чтобы предотвратить такую ситуацию, которая очевидно бы возникла, раз в ПК версии настолько легко поменять парочку параметров и “вернуть грофон”, и оставить в игре больше настроек или хотя бы заранее признать, что в игре было много перемен с картинкой, Ubisoft сейчас плетут байки о том, что эти настройки были убраны потому, что они всё могут испортить и негативно влиять на производительность, даже не смотря на то, что, как я и написал выше, некоторые люди говорят об обратном. Ну и с DRM они тоже, конечно, смешные. Почти сразу после введения своего корявого Uplay с требованием постоянного подключения, Ubisoft, не смотря на тысячи примеров обратного и достаточно быстрого взлома этой защиты, утверждали, что DRM – это круто и эффективно. Теперь они говорят об обратном. Что, конечно же, мило и замечательно, но не отменяет того, что Uplay никуда не делся, почти все игры с ним требуют онлайн подключения хотя бы один раз, а моё прохождение сейчас Splinter Cell: Blacklist полностью зависит от онлайн подключения, поскольку без него игра не будет создавать сохранения.
Почему это всё? Почему и зачем? Порой мне кажется, что это проблема больших корпораций, где вещи постоянно говорят отдельные люди в разных интервью, люди, которые приходят и уходят, люди, которые, возможно, обычно продают шампуни и не знают о проекте ничего, кроме того, что им сказали говорить другие люди из корпорации. Круговая порука – кто-то один сказал фигню, как представитель компании, как официальную позицию компании, а значит нужно выкручиваться из этого положения и надеяться, что никто не заметит. Но люди не настолько идиоты, они всегда замечают. Зачем наступать на одни и те же грабли многие годы? Я понимаю, что говорить чистую точную правду может быть порой не выгодно – признавать, что, предположим, кооп в Unity сделали для галочки, поэтому там palette swap персонажи, объяснять, что, предположим, Watch_Dogs сделали менее грофонистым, потому что только выпущенные свежие консоли не могут тянуть изначально задуманную картинку, даже если ПК версия может, и чтобы не обижать покупателей новых машинок, картинку сделали одинаковой для всех, говорить, что, предположим, Uplay на ПК существует просто потому, что Ubisoft не понимают, как работать с ПК рынком, потому что им хочется иметь кормушку вроде Steam, даже хоть у них ничего так не получается и никогда не получится. Такие вещи они вряд ли скажут, это может быть честным, но слишком не выгодно. Но это не значит, что для оправдания своих глупейших вещей нельзя сказать часть правды, приукрасить неудобное, предотвратить негативное, предупредив и рассказав о чем-то заранее. Может, конечно, они считают, что это не нужно, потому что деньги всё равно придут. Может, так и есть на самом деле. Но стоит ли настолько плевать на свою репутацию? Особенно во время, когда она снова становится важной.
Абсолютно верные заявления. Юбики копают себе могилу начиная с Assassin’s Creed 2.
Меня удивляет несколько другое. Как можно наступать на одни и те же грабли годами. Делать по сути одинаковые игры в разном сеттинге и совершать всё теже ошибки из года в год. Хотя быть может у боссов юбисофт такое видение развития компании?.. Куда нам смертным до понимания Истины
По-моему, Ubi абсолютно верно говорит насчет мода на “улучшение” графики в WD. Это просто “вырви глаз” вакханалия, а не улучшение. Правильно сделали, что убрали.
Сколько игр вы не купили из-за Uplay? Вы перестали, будучи поклонником серии, покупать Battlefield из-за слишком глючной игры в первые месяцы после запуска? Если вас не устраивает мультиплеер всех новых частей Call of Duty – вы купите Advanced Warfare?
Можно сколько угодно ругать концовку Mass Effect, но когда выйдет новая часть игры – её побегут покупать. Крупные издатели привыкли к плохой славе – их она вполне устраивает пока вы покупаете игры.
Из за юплей я совсем не покупаю игры юбисофта. Вотч догс получил нахаляву по акции нвидиа и до сих пор плююсь – и от юплей и от того что мне прислали исключительно английскую версию игры. По глупости купил ассассина в стиме, теперь он запускается через стим и юплей только одновременно. После бэтлфилда 3 поиграл в бетку 4 и остался в третьей. Mass Effect не покупаю на распродаже в стиме только из за ориджина, колда после четвертой части мной не покупалась, также пробовал на бесплатных выходных в стиме и не понравилось, так что играю в мультик только четверки. Фууух, вроде обо всех отчитался. Ах да, симсити не стану покупать даже теперь, из за огромных проблем на запуске и вранья о невозможности оффлайна
Вопрос адресовался не вам, очевидно же. Есть ли люди которые прошли все Asassins Creed и сыграли во все Battlefield? Определенно. Довольны ли они последними играми серий и проблемами uplay/origin? Вряд ли. Купят ли они при этом новую игру серии? Скорее всего.
Проблема в том что из всех режимов Call of Duty:Ghosts играть можно только в один – кооператив, и тот надоедает через два дня. Но от этого продажи не упали в десятки раз а Activision не понесла убытки – игру покупают меньше, но покупают. Единственный позитивный отзыв на странице игры в стиме сейчас это
Gift this game to someone you hate.
It worth all the money.
И все эти люди купили игру.
Мда. Получается у нас все идут политикой Rockstar. Пиар – хорошо, чёрный пиар – ещё лучше. Поливайте нас грязью сколько влезет, но за ваши деньги. Это уже на извращение какое то смахивает. Печально..